ДЛЯ НОВИЧКОВ

Автоматизация маркетинга

Чего хотят все маркетологи?
Продавать больше, затрачивая меньше ресурсов
Об автоматизации маркетинга сейчас не говорят только бабушки на рынке. Но в реальности даже в достаточно продвинутых компаниях возможности автоматизации чаще всего используются от силы на 10-20%. Что обычно упускают из виду и какие функции должна выполнять автоматизация?
Микро-аналитика
Детальное отслеживание всех индивидуальных "касаний" с аудиторией - посещения страниц, социальные "лайки", участие в событиях, комментарии, скачивание информации, чтение почты, заполнение форм и многое другое.
Скоринг лидов (lead scoring)
Измерение "температуры" ваших потенциальных клиентов с целью их сегментирования, "предпродажной подготовки" и расстановки приоритетов в работе отдела продаж.
Прогрев и обработка аудитории
Автоматическая рассылка почтовых сообщений и таргетирование рекламы в зависимости от того, к какому сегменту аудитории относится индивидуальный клиент, и на каком уровне воронки продаж он находится.
Извещения в реальном времени
Позволяют сообщить вашим сотрудникам о том, что тот или иной лид выполнил определенные действия или достиг необходимого состояния.
Точные расчеты
Детальная статистика позволяет отслеживать и оптимизировать все, что влияет на ваш ROI, на всех уровнях маркетингового процесса.
Простые инструменты
Программные "помощники", которые позволяют с легкостью создавать сложные многоуровневые маркетинговые кампании, не углубляясь в технические детали их реализации.
Насколько вы эффективны?
Если ваш бизнес упускает из виду одну или несколько из перечисленных выше функций, прочитайте более подробную статью о том, какими выгодами может обернуться для вас автоматизация привычных маркетинговых процессов, и что вы теряете, от нее отказываясь.
Если статья вам понравилась - расскажите о ней друзьям. Спасибо!
0

Your Cart